Доступная среда

Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)

Специально оборудованные учебные кабинеты

Учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий
2.1. Общеобразовательная программа:
групповые помещения;
музыкально-спортивный зал (пианино, музыкальный центр, проектор, спортивное оборудование, инвентарь для спортивных игр);
физкультурная площадка (беговая дорожка, прыжковая яма, спортивное оборудование: «Детский гимнастический комплекс»: турник, рукаход, гимнастическая стенка на 5 турников, брусья;
методический кабинет (библиотека педагогической и методической литературы, библиотека периодических изданий, пособия для занятий, опыт работы педагогов, материалы консультаций, семинаров, семинаров-практикумов, демонстрационный, раздаточный материал для занятий с детьми, иллюстрационный материал).
2.2. Коррекционная программа:
кабинет психолога, кабинет логопеда (мебель, зеркало, дидактические игры и пособия, стимулирующий материал для психолого-педагогического обследования детей, игровой материал, развивающие игры, стеллаж для используемых пособий, игрушек, атрибутов и прочего материала).

Объекты для проведения практических занятий

Объекты для проведения специальных коррекционных занятий:
кабинет логопеда
кабинет психолога

Библиотека

 В ДОУ имеется достаточно художественной и методической литературы

Спортивные объекты

Объекты физической культуры и спорта:
Музыкально-спортивный зал
Физкультурная площадка (площадка, беговая дорожка, яма для прыжков)

Средства обучения и воспитания

В ДОУ работу с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ осуществляет логопед   и психолог

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Оборудование пандуса

В здании существует возможность беспрепятственного входа и выхода из него для инвалидов и детей с ОВЗ, передвигающихся на креслах-колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с нарушением зрения. Лицам с прочими категориями инвалидности и ограниченными возможностями здоровья будет оказано содействие при входе и выходе из него, так же обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги.

Специальные условия питания

 ДОУ осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню

 Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется.

Специальные условия охраны здоровья

Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду осуществляет  медицинская сестра

Доступ к информационным системам

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается

Электронные образовательные ресурсы

Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ.

Электронно-образовательные ресурсы

  • Английский для детей. Мир вокруг нас.
  • Добрый мир. Музыкальные материалы.
  • Планирование по ФГТ.
  • Музыкальные материалы к занятиям.
  • Английский язык для детей - занимательный видеословарь мои игрушки Э.Вакс

·Белгородский госуниверситет. Факультет романо-греческой филологии. Кафедра английского языка Белгородская областная Ассоциация учителей английского языка.

·И.В.Вронская Английский с самого начала. English from the Very Beginning.

·С.Железнов Музыкальные считалочки The Key of the Kingdom. Ключ от Королевства песенки и стихи на английском языке. Для детей 5-10 лет.

Специальные технические средства обучения

Оборудование логопедического кабинета

Организация предметно-пространственной развивающей среды

1.     Настенное зеркало.

2.     Стол, 2 стульчика для занятий у зеркала.

3.     Вата, ватные палочки, марлевые салфетки.

4.     Дыхательные тренажеры, игрушки, пособия для развития дыхания.

5.     Картотека материалов для автоматизации и дифференциации звуков (слоги, слова, словосочетания, предложения, потешки, чистоговорки, скороговорки, тексты)

6.     Логопедический альбом для обследования речи.

7.     Сюжетные картинки, серии сюжетных картинок.

8.     Предметные и сюжетные картинки для автоматизации и дифференциации звуков.

9.     Настольно-печатные игры для автоматизации и дифференциации звуков (логопедическое лото, игра «Солнышко», «Веселый поезд»)

10.                Предметные картинки по лексическим темам.

11.                Игры для совершенствования грамматического строя речи.

12.                Дидактические игры для совершенствования памяти, внимания, зрительного и слухового восприятия.

13.                Шумовые, музыкальные инструменты для развития фонетического восприятия.

14.                Пособия для развития всех видов моторики (артикуляционной, мелкой, общей): шнуровки, мозаика, пазлы, крупы, су-джок, бисер, счетные палочки, массажные мячики.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie